Мероприятия

Точка роста
Внеурочное занятие по курсу "Робототехника" Работа с конструктором VEXIQ. Проверка возможностей созданной робототехнической конструкции.
Научно-исследовательская работа "Исследование связи атмосферного давления и погодных условий" проведенная с использованием оборудования "Точка роста" "Releon физика-5.
Урок физики с использованием оборудования «Точки роста» цифровой лаборатории «Releon»» Физика-5 Лабораторная работа «Последовательное и параллельное соединение проводников».
Урок в 11 классе по химии по теме: «Соли». Лабораторная работа «Определение РН растворов солей»
Урок биологии в 6 классе по теме: «Клеточное строение корня». Лабораторная работа №3 «Строение корневых волосков ее корневого чехлика» С помощью микроскопа происходит погружение в увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Микроскоп является универсальным прибором позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов.
Открытый урок "Определение удельной теплоемкости вещества" для обучающихся 8 класса с использованием материально-технической базы "Точка роста"
Открытый урок для обучающихся 5 класса «Изучение устройства увеличительных приборов и правил работы с ними» с использованием материально-технической базы Точки роста
На занятиях урока физики
На занятиях по Робототехнике
Оборудование "Точка роста" используется при демонстрационных экспериментах и лабораторных работах
Знакомство младших школьников с робототехникой во время нахождения в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания "Солнышко"
Внеурочное мероприятие в рамках деятельности "Точки роста" "Новогодняя робототехника"
На занятиях по робототехнике. Наши будущие инженеры.
Гонка роботов

    Гонка роботов

    Гонка роботов


11 сентября в 7 классе Дербышев Равиль Юрьевич провёл урок-исследование "Измерение температуры при помощи жидкостного термометра и датчика температуры". Цель урока-исследовать скорость охлаждения горячей воды. На уроке использовалось оборудование Центра "Точка роста"(цифровая лаборатория для школьников и Мультидатчик по физике "Releon")
Локация по химии "Поколдуем вместе" "Семейный фестиваль счастья"
На уроках биологии обучающиеся 7 класса изучали спирогиру – это увлекательная и познавательная тема, которая хорошо иллюстрирует мир водорослей и их роль в экосистеме. Спирогира- это зелёная водоросль,???? которая встречается в пресных водоемах, имеет нитчатую форму, её клетки содержат хлоропласты, что позволяет им photosynthesis. Спирогира- это источник кислорода, пищи для животных и элемент водного биоценоза. На уроке обучающиеся пользовались оборудованием "Точки роста",???? рассмотрели водоросль под микроскопом ????,а педагог показал, как правильно использовать микроскоп, и на что обращать внимание при изучении образца. Также на уроке проводили эксперимент: размещали спирогиру в разных условиях (освещение, температура, наличие питательных веществ) и наблюдали изменения. После чего записывали результаты наблюдений и составляли выводы. Такой подход делает урок интересным и познавательным, помогает развивать навыки наблюдения и научного анализа.
Обучающиеся 5 класса проводили эксперименты на тему: "Методы исследования в биологии". Ребята сделали вывод, что такие эксперименты позволяют понять, как и почему вещества распадаются, какие организмы и процессы участвуют в этом, и как это влияет на экосистемы и биохимию живых организмов.
На уроках физики обучающиеся используют оборудование "Точки роста".Лабораторная работа "Определение жёсткости пружины"
Использование оборудования "Точки роста" на уроке физики в 8 классе. Лабораторная работа "Исследование явления теплообмена при смешивании холодной и горячей воды".
Лабораторная работа по физике "Определение удельной теплоемкости тела" с использованием оборудования "Точки роста" в 8 классе.
Лабораторная работа "Определение плотности твёрдого тела" на уроке физики в 7 классе.
На занятиях по робототехнике. Сборка новых моделей роботов.Были собраны и испытаны в действии роботы "Гоночная машина" и "Робот-балансир"
Уроки химии проходят очень интересно и увлекательно. Сегодня ребята вспомнили, повторили и закрепили материал: "Химическая реакция". Наглядно на примере опытов определили типы химических реакций, такие как: Соединение, разложение, замещение, обмен. Урок был познавательный и полезный.